Данная модель выпускается в двух вариантах. Оба варианта идентичны и отличаются только установленными двигателями. Один из вариантов (RC200-C5B) комплектуется мотором 164FML 200 см3, на второй вариант (RC250-C5B) устанавливается мотор 166FMM 250 см3. И оба эти варианта достойны внимания!
Первый из них с 200 кубовым мотором, имеет меньший расход топлива и более мягкую характеристику двигателя. Второй, имея объем мотора на 50 см3 больше, чуть менее оборотистый, развивает мощьность всего на 1,7 л.с. больше, зато имеет ощутимо больший крутящий момент и лучше везет с самых низов.
Интересный обзор данной модели подготорили белорусские мотолюбители:
| Тип двигателя | RACER, 4-х тактный с балансировочным валом |
| Объем двигателя, см3 | 200,0 |
| Мощность двигателя, л.с. | 16 (7000 об/мин) |
| Габаритные размеры, мм | 2045х770х1090 |
| Колесная база, мм | 1280 |
| Максимальная скорость, км/ч | 110 |
| Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
| КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
| Карбюратор | Япония |
| Система запуска | Электро и кик-стартер |
| Объем топливного бака, л | 18,0 |
| Расход топлива, л/100 км | 2,2 |
| Размер колеса | 3,00-18 / 3,50-18 |
| Колеса (материал) | Литые (алюминий) |
| Шины | Nylon (Тайвань) |
| Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
| Подвеска передняя | Телескопическая |
| Аккумулятор | 12V, 7Аh |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Вес, кг | 126 |
| Приборная панель | Электромеханическая |
| Подвеска задняя | Два гидравлических амортизатора |
| Цветовая гамма | Красный, синий, зеленый, коричневый |
| Примечание | ПТС |
Поделиться с друзьями: