Данная модель выпускается в двух вариантах. Оба варианта идентичны и отличаются только установленными двигателями. Один из вариантов (RC200-C5B) комплектуется мотором 164FML 200 см3, на второй вариант (RC250-C5B) устанавливается мотор 166FMM 250 см3. И оба эти варианта достойны внимания!
Первый из них с 200 кубовым мотором, имеет меньший расход топлива и более мягкую характеристику двигателя. Второй, имея объем мотора на 50 см3 больше, чуть менее оборотистый, развивает мощьность всего на 1,7 л.с. больше, зато имеет ощутимо больший крутящий момент и лучше везет с самых низов.
Интересный обзор данной модели подготорили белорусские мотолюбители:
Тип двигателя | RACER, 4-х тактный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 200,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 16 (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2045х770х1090 |
Колесная база, мм | 1280 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | Япония |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 18,0 |
Расход топлива, л/100 км | 2,2 |
Размер колеса | 3,00-18 / 3,50-18 |
Колеса (материал) | Литые (алюминий) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Аккумулятор | 12V, 7Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 126 |
Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска задняя | Два гидравлических амортизатора |
Цветовая гамма | Красный, синий, зеленый, коричневый |
Примечание | ПТС |
Поделиться с друзьями: